Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 15.08.1978 (45 лет) Пол: Женский Место жительства: Новоуральск, Свердловская область
Бухгалтер,экономист
30 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работы —10 лет
Апрель 2016 — Январь 2018
1 год 10 месяцев
ООО "ПК "Евростройокно"
Бухгалтер
Сфера деятельности – производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей.
• Ведение бухгалтерского учета в 1С, участков: касса, банк, материалы, проведение сверок с контрагентами; расчетный счет;
• оформление выписок по счетам;
• работа в программе «Клиент банка»;
• ведение 51‚ 52 счетов;
• сверка с ИФНС;
• начисление налогов по заработной плате;
• отслеживание дебиторской задолженности;
• архивация документов;
• сдача отчетности по НДФЛ;
• контроль договоров;
• отражение отдельных хозяйственно-финансовых операций (услуги‚ материалы и т.д.);
• расчет заработной платы для 27 человек;
• сдача и формирование отчетности в фонды;
• проверка и формирование книги продаж;
Январь 2014 — Март 2016
2 года 3 месяца
ООО «Регионстрой-Урал»
бухгалтер
* Ведение участка материалы;
* Оформление платежных поручений;
* Проведение банковских выписок;
* Работа в системе «Клиент-Банк»;
* Работа с первичной документацией; ;
* Сверка с контрагентами (более 100 компаний), запрос недостающих документов у поставщиков. ;
* Учёт взаиморасчётов с контрагентами; ;
* Анализ и контроль дебиторской задолженности. ;
* работа с программой 1С 7.7-Бухгалтерия, Зарплата и Кадры. ;
* Навыки оформления кассовой книги; ;
* Расчёт заработной платы, больничных, компенсаций; ;
* Оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров; ;
* Подготовка и сдача отчётности в налоговые органы и фонды; ;
* Составление авансовых отчётов;
Июль 2012 — Декабрь 2013
1 год 6 месяцев
ООО «Регионстрой»
бухгалтер
* Ведение участка материалы;
* Оформление платежных поручений;
* Проведение банковских выписок;
* работа в системе «Клиент-Банк»;
* работа с первичной документацией; ;
* Сверка с контрагентами (более 100 компаний), запрос недостающих документов у поставщиков. ;
* Учёт взаиморасчётов с контрагентами; ;
* Анализ и контроль дебиторской задолженности. ;
* Учет ГСМ. ;
* Работа с программой 1С 7.7-Бухгалтерия, Зарплата и Кадры. ;
* Навыки оформления кассовой книги; ;
* Расчёт заработной платы, больничных, компенсаций; ;
* Оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров; ;
* Подготовка и сдача отчётности в налоговые органы и фонды; ;
* Составление авансовых отчётов; ;
* Знание бухгалтерского и налогового законодательства;
Июнь 2011 — Февраль 2012
9 месяцев
ЗАО «АМУР»
начальник бюро
* Ведение работы по подготовке и заключению договоров на ремонт энергооборудования и коммуникаций, специальные испытания энергооборудования и энергосетей с целью контроля за их техническим состоянием, аренде оборудования и сетей. ;
* Ведение учёта выполненных по договорам работ по объёмам и в стоимостном выражении, контроль за оплатой счетов и работой с подрядчиками по зачёту взаимных требований. ;
* Составление смет на различные виды работ и услуг. ;
* Разработка планов потребления топливно-энергетических ресурсов по предприятию в целом и по отдельным подразделениям-потребителям на год, квартал, месяц. ;
* Составление и представление в установленном порядке форм Статотчётности, отчётов по потреблению энергоресурсов и энергозатратам для планово-экономического отдела. ;
* Ежемесячное оформление расчётов и актов потребления всех видов энергоресурсов с энергоснабжающими организациями и абонентами. ;
Декабрь 2010 — Июнь 2011
7 месяцев
ЗАО «АМУР»
инженер по расчётам
* Составление ежеквартальных и годовых планов потребления энергоресурсов, составление установленной отчетности, для других подразделений завода (планово-экономический отдел), а также для поставщиков энергоресурсов. ;
* Выполнение технических, технико-экономических и других инженерных расчетов для нужд энергетического производства. ;
* Ведение учёта(расхода) потребления энергоресурсов, внесение их в соответствующие учетные регистры, базу данных. ;
* Использование данных расчетов при составлении отчетных и справочных документов, для других подразделений завода и поставщиков энергоресурсов. ;
* Анализирование показателей работы энергосистемы (ЭС) в целом (составление сравнительной отчётности).
Январь 2006 — Январь 2008
2 года 1 месяц
Салон сотовой связи
старший менеджер
* Организация и ведение продаж продукции
* Поиск потенциальных клиентов
* Работа с обратившимися клиентами
Январь 2004 — Январь 2005
1 год 1 месяц
магазин « Жасмин»
продавец консультант
Основное образование
2003	Новоуральский технологический институт Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ", Новоуральск
Экономика и управление на предприятиях машиностроения, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2016	Центр профессионального образования
Бухгалтерия и аудит, Налогооблажение
2010	Новоуральский технологический институт Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ", Новоуральск
Бухгалтерский учёт, Бухгалтерский учёт в системе 1С: Предприятие
1995	Уральский институт повышения квалификации «Прогресс».
Делопроизводство, Секретарь референт
Знания и навыки
Знания и навыки:
* Уверенный пользователь ПК, основных приложений Microsoft Office, программ: 1С 7.7,8.2 (Бухгалтерия, Зарплата и Кадры), 1С УПП, Клиент-банк, Интернет-банк, Налогоплательщик ЮЛ. ;
* Знание ПБУ, НК РФ, ТК РФ
* Установка антивирусной защиты
* Чтение технической документации
* Знание базового английского.
* Знание оргтехники ;
Личностные качества: аккуратность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, внимательность, концентрация внимания, работоспособность, исполнительность, организованность, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость, честность, умение работать с большим объёмом информации, усидчивость. ;
 
Закрыть